- КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ
- нормативный уровень, которому должен соответствовать продукт просвещения [84].
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+. М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. 2006.
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины. — М.: Компания Спутник+. М.Ю. Олешков, В.М. Уваров. 2006.
Качество знаний — особенности всего объема усвоенной в процессе обучения информации в их соотношении с содержанием стандартного образования и задачами его усвоения. Качество знаний определяется по четырем группам характеристик: а) полнота, объем, точность,… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
КАЧЕСТВО НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ — КАЧЕСТВО НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ, одно из центр. понятии системы знаний и народонаселении, выражающее определённость народонас. как специфич. материального объекта, как субъекта обществ. произ ва и всех обществ. отношений. К. н. сложное, комплексное… … Демографический энциклопедический словарь
СИСТЕМНОСТЬ ЗНАНИЙ — качество совокупности знаний. Характеризуется наличием в сознании структурно функциональных связей между разнородными элементами знаний. С. з. предполагает понимание человеком соотношения между разнопорядковыми понятиями, понятиями и законами,… … Российская педагогическая энциклопедия
КАЧЕСТВО ИССЛЕДОВАНИЯ — – наиболее обобщенная характеристика результатов исследования, оценивающая их объективность, глубину, новизну и полезность. К. и. в конфликтологии определяется тем, насколько конфликтолог сумел учесть общенаучные принципы изучения явлений и… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ — определенный уровень знаний и умений, умственного, нравственного и физического развития, к рого достигают обучаемые на определенном этапе в соответствии с планируемыми целями; степень удовлетворения ожиданий различных участников процесса… … Педагогический словарь
КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ — выявляются в результате многоаспектного анализа усвоения и применения знаний человеком в разл. видах деятельности. Понятие К. з. предусматривает соотнесение видов знаний (законы, теории, прикладные, методол., оценочные знания) с элементами… … Российская педагогическая энциклопедия
ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний — умений и навыков учащихся, процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов уч. деятельности с требованиями, заданными уч. программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.… … Российская педагогическая энциклопедия
Формализм знаний — (лат. – относящиеся к форме, схеме знания) – качество знаний, получаемых механическим заучиванием, без достаточного понимания и умения использовать их на практике. Формализм знаний – это соблюдение внешней формы в ущерб сути дела, это отрицание… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
Системность знаний — качество совокупности знаний; характеризуется наличием в сознании структурно функциональных связей между разнородными элементами знаний. С.з. предполагает понимание человеком соотношения между разнопорядковыми понятиями, понятиями и законами … Педагогический терминологический словарь
Экономика знаний — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия